Школа №18 г.Балаково

Вторник, 18.06.2019, 20:49
Меню сайта
Контакты

    Муниципальное автономное
    общеобразовательное учреждение
    "Средняя общеобразовательная школа №18"


    АДРЕС: 413841, Саратовская область, г. Балаково, ул.Вокзальная, д.16
    ТЕЛЕФОН: 8(8453)-62-55-72
    e-mail: shcola18@mail.ru

    Режим работы:
    понедельник – пятница
    08.00 – 17.00,
    обед 12.00-13.00
    суббота 08.00 – 15.00,
    воскресенье - выходной

    Учредитель

      Администрация Балаковского
      муниципального района
      в лице Комитета образования
      администрации Балаковского
      муниципального района
      Саратовской области


      АДРЕС: 413800, Саратовская область, г. Балаково, ул. Факел Социализма, д. 9б
      ТЕЛЕФОН: 8(8453)-44-06-41
      Председатель Комитета образования администрации Балаковского муниципального района – Бесшапошникова Любовь Васильевна
      Режим работы: понедельник – пятница 08.00 – 17.00, перерыв 12.00 – 13.00

      Полезные страницы

        Сроки каникул в 2017-2018 уч году

        Дискуссионный клуб Минобрнауки России

        Календарик
        «  Июнь 2019  »
        ПнВтСрЧтПтСбВс
             12
        3456789
        10111213141516
        17181920212223
        24252627282930

        Информационный блок для родителей

        ЗАПОВЕДИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
        1.     Никогда не занимайся воспитанием в плохом настроении.
        2.     Ясно определите, что вы хотите от ребенка, и объясните это ему, а так же узнайте, что он думает по этому поводу.
        3.     Предоставьте самостоятельность; воспитывайте, но не контролируйте каждый шаг. Не подменяйте воспитание опекой.
        4.     Лучше всего не подсказывайте готового решения, а показывайте пути к нему и время от времени разбирайте с ребенком его неправильные и ложные пути к цели.
        5.     Не пропустите момент, когда достигнут первый успех.
        6.     Своевременно сделать замечание, оценить поступок сразу и сделать паузу – дать осознать услышанное.
        7.     Главное – оценить поступок, а не личность.
        8.     Прикоснитесь к ребенку и тем самым дайте почувствовать, что сочувствуете его ошибке, верите в него, несмотря на оплошность.
        9.     Воспитание должно быть поэтапным.
        10.    Воспитатель должен быть строгим, но добрым.

        Дорогие родители!
        Пусть эти правила, выверенные жизнью, помогут Вам в воспитании ребенка, в налаживании добрых взаимоотношений с ним, в укреплении Вашего авторитета, взаимного уважения и любви. Это возможно, если в Вашей семье:
        •     Доверие - основное правило.
        •    Всегда ребенку Вы говорите правду.
        •    Стараетесь быть примером для ребенка.
        •    Уважаете ребенка как личность, имеющую право на свою точку зрения.
        •    Советуйтесь с ребенком.
        •    Не обманывайте ребенка.
        •    Учите правильно оценивать свои поступки и поступки других людей.
        •    Не ставьте целью добиться полного послушания с первого слова, дайте возможность убедиться ребенку в чем он прав или не прав.
        •    Если ребенку нужна помощь, дела откладывайте на потом.
        •    Выход из безвыходного положения - шутка.
        •    Телевизор хорошо, а природа лучше.
        •    Познание, чтение - радость для всей семьи. Постоянно читайте вслух.
        •    Осуждая ребенка за поступок, вспоминайте себя в его возрасте.
        •    Знайте друзей своего ребенка и приглашайте их в дом.
        •    Вечером всей семьей обсуждайте, как прошел день.

        Послание родителям от трудного ребенка
        Это позволяет мне легче определить своё место.
        Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой.
        Не полагайтесь на применение силы в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. Я откликнусь с большей готовностью на ваши инициативы.
        Не давайте обещаний, которых вы не можете выполнить, это может поколебать мою веру в вас.
        Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-либо только затем, чтобы просто расстроить вас. Иначе я попытаюсь достичь ещё больших "побед".
        Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю "Я вас ненавижу". На самом деле это не так. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне.
        Не заставляйте меня чувствовать младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став "плаксой" и "нытиком".
        Не делайте для меня и за меня того, что я в состоянии сделать для себя сам, иначе у меня войдёт в привычку использовать вас в качестве прислуги.
        Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше внимания на ваше замечание, если вы скажете мне всё спокойно с глазу на глаз.
        Не пытайтесь обсуждать моё поведение в самый разгар конфликта. По некоторым объективным причинам мой слух притупляется в это время, а моё желание действовать с вами заодно пропадает. Будет нормально, если вы предпримите определённые шаги позднее.
        Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, узнав, как великолепно я знаю, что такое хорошо, и что такое плохо.
        Не заставляйте меня чувствовать, что мои поступки всегда являются непоправимыми. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая, что я ни на что не годен.
        Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим.
        Не требуйте от меня объяснений, зачем я это сделал. Я иногда и сам не знаю, почему поступаю так, а не иначе.
        Не повергайте слишком большому испытанию мою честность. Когда я запуган, я легко превращаюсь в лжеца.
        Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим.
        Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте.
        Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие хвори. Я могу научиться получать удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне столько много внимания.
        Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, вы увидите, что я перестану задавать вам вопросы вообще и буду искать информацию где-то на стороне.
        Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это даёт мне ощущение тщетности попыток сравняться с вами.
        Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, как мы его проводим.
        Не забывайте то, что я не могу успешно развиваться без понимания и ободрения, но похвала, когда она честно заслужена, иногда всё же забывается, а нагоняй, кажется, никогда.
        Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства. Иначе я буду бояться ещё больше. Покажите мне, что такое мужество.
        Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану вашим другом. Запомните, что меня больше учит не критика, а примеры для подражания.
        И, кроме того, помните, что я вас люблю, пожалуйста, ответьте мне любовью!


        Родители и дети — советы психолога
        Начиная разговор о рекомендациях в воспитании детей, хочу обратить Ваше внимание на то главное, что является основой основ воспитания – любовь к ребенку. Никакой совет психолога, никакая рекомендация в отношении воспитания ребенка не действует, если в отношениях нет любви. Причем, любовь не за то, что ребенок красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть! Любите его не за ум, талант, красоту или одарённость, а просто за то, что он есть! Говорите о своей любви к ребенку. Не стесняйтесь проявлять свою любовь к ребенку, дайте ему понять, что будете любить его всегда и при любых обстоятельствах...
        Обнимайте своего ребенка не менее четырех раз в день, а лучше восемь. Известный семейный терапевт Вирджиния Сатир рекомендовала обнимать ребенка несколько раз в день, говоря, что четыре объятия совершенно необходимы каждому просто для выживания, а для хорошего самочувствия нужно не менее восьми объятий в день! Объятия – знаки любви, они питают ребенка эмоционально, помогая ему психологически развиваться. Неплохо то же делать и по отношению ко взрослым членам семьи. Постарайтесь, чтобы Ваша любовь не обернулась вседозволенностью и безнадзорностью. Установите четкие рамки и запреты и позвольте ребенку свободно действовать в этих рамках. Строго придерживайтесь установленных запретов и разрешений. Тон, в котором сообщается требование или запрет, должен быть скорее дружественно – разъяснительным, чем повелительным. Правила должны быть согласованы взрослыми между собой. ...

         

        Видеосюжеты
        Студия "Непоседы"

        Подготовка ребёнка к школе

        Родителям будущих первоклассников

        Конфликтологическая лаборатория


        Антитеррор


        Материалы
        по противодействию терроризму и экстремизму

        Дорожная безопасность


        Материалы
        по правилам дорожного движения

        Службы школы




        Это важно!!!

        Мальчишки и девчонки!
        А также их родители!



        Квест Сетевичок



        Соблюдая указанные рекомендации, вы можете оградить себя и своих близких от преступных посягательств!

        Акция БлагоДарю




        Телефоны доверия




        Полезные ссылки

        Портал
        Министерства образования Саратовской области


        Официальный сайт
        Комитета образования администрации БМР




        Статистика

        Онлайн всего: 1
        Гостей: 1
        Пользователей: 0
        Copyright MyCorp © 2019 Сделать бесплатный сайт с uCoz